Алексей Шмыков, художник из Удмуртии, потомок рода Шмыковых. А это известный в наших краях род лесопромышленников, изобретателей и первых предпринимателей Вотобласти, так называлась Удмуртская республика до революции 1917 года.
Все Шмыковы люди с золотыми руками, так про них говорят. Об их рукодельных ремëслах ходят легенды. Алексей Шмыков родился в семье инженеров, в Ижевске, в 1971 году. Его родители, окончив институт, всю жизнь проработали на Ижевском радиозаводе. Алексей с детства мечтал быть художником. Но как часто бывало в советских семьях, сначала сын должен закончить технический вуз, получить надёжную, "правильную" профессию, чтобы содержать свою будущую семью. Поэтому Алексей рисовал портреты и картины в стиле фэнтези в свободное от основной работы время, окончив вуз и получив профессию инженера. Так прошëл не один десяток лет, Алексей с женой растят 3 детей, недавно отметили серебряную свадьбу. И решили: хватит откладывать мечту на завтра! Алексей развил свои навыки живописи, обучаясь у таких известных художников, как Игорь Сахаров, Алексей Епишин.
Свой стиль живописи Алексей определяет как экспрессионизм с элементами наива и сюра. Любимые темы художника: портреты животных, в которых проявляется их сила и уникальные качества. А также любимый с детства жанр фэнтези. Алексей с энтузиазмом принял идею участвовать в выставке "Земля, версия 2021 Что было после?"
Художник считает своей гражданской миссией: обращение с помощью искусства к серьёзным темам экологии. Так как это затрагивает крайне важные проблемы современного общества и будущее всей планеты Земля. Позиция художника Алексея Шмыкова: все мы, от простых людей до правительств, несём ответственность за сохранение экологии и жизни на земле, ради наших детей и будущих поколений. Ольга Шмыкова, арт-менеджер художника и его жена.
Анастасия Зуева
Анастасия Зуева родилась в 1987 году в городе Капчагай Казахской ССР. С детских лет она увлекалась рисованием, фотографией и разным прикладным творчеством. Сейчас она живет и работает в Москве. Художница предпочитает творить акриловыми красками, акварелью и эпоксидной смолой. Основные техник и рисования это Fluidart и Resinart.
Для усиления объёмного эффекта, в работах встречается каменная и стеклянная крошка, различные мелкие природные материалы. А для расставления ярких акцентов часто обращается к использованию металлизированной потали. Эти материалы позволяют передать более реалистичную визуализацию природной фактуры и блеска изображаемых предметов и явлений.
Анастасия получила художественное образование в Самарском Колледже Сервиса города Самара на факультете «Дизайн по отраслям». Современным техникам живописи обучалась очно у следующих мастеров: Аристова Таисия (г. Самара), Захарова Виктория (г. Самара). Художница постоянно просматривает онлайн-уроки у разных мастеров по техникам рисования Fluidart и Resinart. В школьные годы работы Анастасии ежегодно принимались на школьные выставки. А в студенческие годы много работ было использовано для выставок открытых дверей в Самарском колледже сервиса.
После продолжительного перерыва в художественном творчестве Анастасия в декретном отпуске вновь начала заниматься живописью, так как это стало её эмоциональным выплеском, погружением в себя и приобретением женской гармонии. Сейчас художница работает над проектом картин, изображающих красивую и неповторимую фактуру природных камней. Также в ее планы входит создание серии с изображением морского побережья с использованием природных материалов и участие в тематических выставках и онлайн-галереях Москвы и прочих Российских городах.
Анастасия предпочитает творить акриловыми красками, акварелью и эпоксидной смолой. Для усиления объёмного эффекта, в работах встречается каменная и стеклянная крошка, различные мелкие природные материалы. А для расставления ярких акцентов часто обращается к использованию металлизированной потали. Эти материалы позволяют передать более реалистичную визуализацию природной фактуры и блеска изображаемых предметов и явлений.
«Образы для моих работ рождаются от ярких впечатлений от увиденных неповторимых текстур, созданных самой природой. Я отталкиваюсь от эмоций, которые появляются во мне при виде красивого природного явления или увиденного интересного цветового сочетания какого-либо предмета. Музой для вдохновения являются цветовые сочетания природных фактур и впечатления, приобретённые в путешествиях».
Творческое кредо «Воссоздать рисунок природы – невозможно. Она индивидуальна! Но всегда можно стать её учеником и передавать всю красоту стихий через собственную призму эмоций» .
Анна Болибрух
Живу и работаю в Украине город Киев. Люблю работать маслом, мастихин, кисти и пальцы мои основные помощники. Мне нравиться смешивать разные техники на холсте. В детстве училась в художественной школе. Во взрослом возрасте изучала дизайн интерьера. Позже проходила курс портретной живописи в студии Ольги Штейн. Сегодня продолжаю обучение в студии под руководством портретиста Веры Крутилиной.
Мои картины- это погружение в детство, в чистоту, беззаботность, безвременность, в жизнь… Так же мое увлечением сегодня это фотография, где я много вдохновение черпаю для моих работ. Мое желание запомнить пейзажи и архитектуру городов, передать атмосферу путешествий с помощью фотографии.
Фотографии были сделаны в Египте, в Шарм-эль- Шейхе, в основном в заброшенных или недостроенных отелях. Этой серией фотографий я хотела показать жизнь такой как она есть и конечно, же человека, который в основном в этом мире все разрушает и уничтожает.
Я не хочу показывать через свои фотографии красивые и ухоженные места на этой земле, потому что человек так устроен что он не видит или не хочет замечать плохое, он осознанно выбирает видеть только красивое.
Мои фотографии — это своего рода - художественный манифест, цель которого обратить внимание человека на то что он уродует и разрушает вокруг себя животный мир, природу и самого себя в этой экосистеме. Человеку пора остановиться и пересмотреть свое отношение ко всему что его окружает, если человек этого не сделает, то в скором будущем планета будет разрушена, как и сам человек.
Виктория Ляшенко
Ляшенко Виктория Владимировна родилась 9 октября 1993-го года в г. Одесса, Украина. Там же проживает и работает в настоящее время. Потребность в творчестве Виктория ощущала с самого детства. В возрасте 6 лет расписала все стены в доме, что заставило родителей отдать ее на обучение в художественную школу.
После поступила и закончила Одесское художественное училище им.М.Б. Грекова. За годы учебы в училище освоила множество разнообразных техник и стилей. Комфортно чувствует себя в работе с маслом, акрилом, пастелью, различными графическими материалами. Особую любовь испытывает к акварельной живописи. Много работает в портретном и пейзажном жанре.
Отдельную графу ее творчества составляет символическая живопись в смешанной технике. Во всех своих работах художница стремится высветить светлую сторону человеческой души и соединить воедино дух, душу и тело в глубоких интеллектуальных художественных образах. "Сквозь мое творчество я ищу способ достучаться до человеческой души и пробудить ее к целостной и светлой жизни".
Принимала участие в различных международных выставках. В 2020-м году работы Виктории можно было встретить на следующих выставках: International exhibition IWS BXH GALLERY «Coffee paint»(Kosovo); Всеукраинский конкурс-выставка «Вирусное искусство»(Украина, Japan International Watercolor Online Exhibition (Japan); International Contemporary Young Artists Watercolour Art Exhibihion Inspiration from Nature (China).
В 2021-м году принимала участие в выставке «Учись прощать» (Украина) и представляла свои работы на Международном фестивале символического искусства «Дзен Арт» (Россия), где заняла 2-е место в номинации «мистический символизм».
Темы природы и человека, места человека в этом мире и сохранения окружающей среды живо меня интересуют. Я восхищаюсь природой, черпаю из нее свое вдохновение и мне больно видеть, каждый раз выходя на прогулку в поля, все возрастающие горы строительного мусора там, где еще недавно росли чистые травы. Больно видеть редеющие рощицы, итак редких у нас деревьев, из-за браконьерского их вырубания. Про вечные разливы чего-то на Черном море я уже молчу. Это внешний аспект проблемы. Такое же отношение к своему телу, как и к окружающей природе, я вижу как медицинский работник. Большинство людей готовы навести лоск, а кучи мусора радостно скапливаются внутри организма.
Мои работы поднимают тему метафизических предпосылок такого состояния дел. Покуда вопрос человека и его места в мире это вопрос философский, то и решение его лежит в сфере этой же проблематики. Все законны, нормативно-правовые акты, запреты и т.п. бессмысленны до тех пор, пока человек определяет себя в отрыве от окружающего мира. Есть Я, а есть чужое окружающее Оно. Картезианский дуализм, легший в основу всей современной науки, утверждает о принципиальной непересекаемости мира физического (Res extensa) и мира духовного или мыслящего (Res cogita).
Таким образом порождается пользовательское истощающее отношение к природе, стремление эту природу покорить, подчинить своей воле. Но природа оказалась не так проста как думали ученные Нового времени. Она во-первых отдает человечеству долг многочисленными катаклизмами, а во- вторых все ухудшающимся и ухудшающимся состоянием экологии, что в свою очередь приводит к катастрофическому ухудшению состояния здоровья населения. Хоть многие современные ученые и стремятся решить эту проблему, начинают понимать значимость сохранения окружающей среды для выживания человечества, этого на практике оказывается недостаточно.
Во многом причина в том, что их наука все также движется на «старом движке» философских оснований науки Модерна. Из этого состояния есть два пути: к гибели человечества и, возможно, самой планеты или к смене осознания человеком себя и своего места в мире с выстраиванием новых концепций его существования в нем. Именно этот важный аспект существования человека в мире я попыталась изобразить в своих работах. Сегодня так мало людей знакомы с философией.
Заслугой диалектического материализма и педагогов, преподающих историю философии вместо философии, изучение ее современными студентами, будущими учеными, было сведено к предельному минимуму. Я надеюсь, что осталась возможность рассказать об этих важных вещах через искусство. Тем самым помочь людям задуматься о том как они осознают себя, какое место отводят своему существованию в этом мире. И через эти мысли достичь сбалансированного существования с природой, не которая нас окружает, а которая является частью нас.
Первая работа представляет нынешнюю ситуацию в мире с вплетенными в нее философскими предпосылками, именами и идеями, которые к ней привели. Вторая работа рассказывает о возможном развитии событий и идеях, на основании которых, мне видится возможным построить такой мир. Название работ отсылает к третьей и четвертой гипотезам Парменида.
Зачем планете Земля нужен человек? С биологической точки зрения может так оказаться, что человек земле и не особо-то нужен. Но многие религиозные учения отводят человеку значимое место в этом мире, он, человек, является связующим звеном между Небом и Землей, воплощает в себе как материальные, так и духовные составляющие. Во многом не человек нужен Земле, а Земля человеку. Он для своей деятельности нуждается в ее плодотворных силах. Но мне кажется, что и Земле от человека есть польза. Это Любовь и Забота. Восхищение красотой ее творений, сложности и многомерности всего живого. Человек, как настоящий ценитель прекрасного, на должном уровне может оценить творчество нашей природы. А сейчас Земле необходимо чтобы человечество научилось гармоничному взаимодействию с ней.
Евгения Теплухина
Евгения Теплухина родилась в 1989 году в Нижнем Новгороде, где по настоящее время живет и работает. Пройдя путь двух совсем не творческих образований, решает начать реализовывать свой творческий потенциал, который с детства был на высоком уровне.
Отсутствие академического художественного образования позволяет ей уходить от классических композиционных и цветовых решений, полностью фокусируясь на внутреннем восприятии и ощущениях от просмотра картин.
Начало активной творческой деятельности относится к 2019 году, когда впервые ее живопись обретает объем. С тех пор главный акцент в работах художницы смещается от сюжетных изысканий и ориентации на приближенное к действительности изображение форм в сторону абстракций и символизма. Фокусируясь на достижении гармонии и вызове у созерцателя собственных ассоциаций, она экспериментирует с рельефом и фактурой, чего достигает путем смешения разнообразных современных материалов и техник. Во главу творчества ставится свобода самовыражения не только в выборе цветовых сочетаний, но и в создании формы и текстуры.
В работах Теплухиной одним из средств художественной выразительности выступает стилизация различных образов как проекция чувственного отношения к действительности и поиска взаимосвязи между искусством и дизайнерским творчеством. Своими картинами она выражает стремление приблизить художественную живопись к современным эстетическим вкусам, актуальной системе культурных ценностей и высокому ритму стремительно меняющихся тенденций в сфере искусства настоящего времени.
Творческое кредо Отсутствие определенных канонов построения композиции и сочетания цвета, позволили мне больше сконцентрироваться на непосредственном восприятии картины – ее фактуре, текстуре, игре красок и света. Поэтому в качестве неизменного материала в моем творчестве выступает, так называемая, рельефная\объемная паста, с помощью которой и достигается эффект выраженной структуры у изображения.
Использование и смешение наиболее современных материалов позволяет добиться свободы самовыражения не только в выборе цвета, но и в создании формы и текстуры. И уже эта фактурность вызывает желание взять за основу не сложно завуалированный сюжет изображения, а именно сами ощущения от просмотра картины. Своим творчеством я выражаю стремление приблизить художественную живопись к современным тенденциям, взглядам, когда стираются все границы, когда наш вкус формирует огромная масса всевозможной информации, когда открыт доступ к любым знаниям, чтобы она отвечала высокому ритму и скорости настоящего времени.
Елена Веселова
Елена Веселова родилась в 1981 году в городе Вологда. С детства любила рисовать, 4 года училась в художественной школе. Закончила Вологодский технический университет по специальности Дизайнер архитектурной среды, где продолжала практиковать различные техники живописи и рисунка. На данный момент живет в Гамбурге, занимается архитектурой, а так же состоит в союзе художников акварелистов Hamburger Aquarellwerkstatt.
Елена любит работать в разных техниках, в её арсенале присутствуют масло, пастель и акварель. Последнее время акварель заняла прочное место в её творчестве. Её произведения достаточно разнообразны, начиная от портретов, плавно перетекая в ландшафты, животный мир, заканчивая абстракцией.
Авторское кредо Когда я вижу мир, я вижу его красками, линиями, светом и тенью, в руке появляется воображаемая кисть и живопись начинает творится в моей голове, выливаясь потом на бумагу. Живопись для меня, это не только познание окружающей среды, но и знакомство с самой собой. Я одна из тех, у кого есть страх перед чистым листом бумаги, но сделав мазок, лист перестает быть белым, разворачивается история и появляется картина.
Тема природы и всего живого мне очень близка и невероятно больно смотреть на то, что с ними делает и уже сделал человек. Нас, людей, так мало, 0,01% от всех живых существ, но мы умудрились истребить их на 83%. Это просто не передать словами.
Мои картины, картины диких зверей, которыми я так восхищаюсь и которые намного гуманней, чем мы. Я хочу, чтобы люди увидели, насколько они прекрасны, возможно это поможет хотя бы чуточку в сохранении животного мира. Мне не хотелось изображать страдания природы, зверей, наоборот, мне хотелось показать, насколько они прекрасны!
Мои работы выполнены в разных техниках: - Два льва. Акварель и лине. Размеры 56 см x 42 см - Король лев. Масло. Размеры 50 см x 40 см - Дикая лисица. Пастель. Размеры 29,5 см x 39 см - Пантера. Акварель. Размеры 24 см x 34 см - Арктика. Пастель. Размеры 42 см x 29б7 см
Елена Флеминг
Информация о работе Название: «Старый домик с маками» Автор: Елена Флеминг Размер: 70 x 50 x 1.8 см Материалы: масло, холст
Описание работы На работе изображен заброшенный старый домик, находящийся в сельской глубинке в Ирландии. Автор работы очень часто проходит мимо него во время прогулки с собакой. Этот дом всегда вызывает у него ностальгические мысли и рассуждения. Ему сто, а может быть и больше лет. Там уже давно никто не живет. Скорее всего он был домом для большой фермерской семьи, что было обычным явлением для Ирландии того времени. А сейчас, когда люди его оставили, он стал полноценным домом для растений, животных, целым маленьким миром, экосистемой. Автора особенно поразили красные маки, растущие на крыше – как знак того, что жизнь продолжается, обновляется и следует своим законам.
Елена Шипулина
Родилась в Казахстане, 27 августа, 1978 В настоящее время живет в Москве, Россия shel6747@gmail.com lensha27@mail.ru
Образование Училась у художников: Тимофеевой Ольги Дорохова Александра Неводника Романа Друскинас Полины
Авторское кредо Для меня живопись - это постоянный поиск цвета, формы и света. Каждая моя работа - это полёт, не зная когда будет посадка.
Выставочный лист 2021 Январь Онлайн-выставка «Рождественский вернисаж» Искусство России 2020 Октябрь-декабрь Международная художественная онлайн выставка «Во власти перемен» Арт-Студия «Ветер странствий» 2020 Январь «2020» ЦДРИ, Москва 2019 Март «Обнимая красоту», Отель Круассан, Москва 2018 Ноябрь «Акварель», Выставочный зал «Тушино», Москва 2017 Апрель «Вы рисуйте, вы рисуйте, вам зачтётся», Краеведческий музей, Королёв 2017 Март «Кипрский пленэр», Галлерея «Thiseas", Кипр 2015 Февраль, «Карнавал», студия «Марго», Москва
Работы Елены находятся в частных коллекциях в России, Англии, Германии, Казахстане, Белоруссии.
Моя работа «Знак у дороги» - была написана в 2019 году. Название «Знак у дороги» выбрано не случайно. Дорога - это метафора жизненного пути человека. С одной стороны дорога - это отрезок пути, связывающий различные точки в пространстве, а с другой - это отражение части жизненного пути человека и его внутреннего состояния.
Знак у обочины - это граница, граница между прошлым и будущим, граница между своим и чужим миром, это то, что соединяет и разъединяет одновременно. Всё пространство картины наполнено светом и воздухом, тишиной и покоем, и только облака несутся, меняя формы, заставляя нас думать, что нет ничего постоянного в нашей жизни.
Отсутствие людей и животных в работе даёт возможность зрителю самому оказаться на этой дороге перед знаком и выразить своё эмоциональное отношение, ответив на вопросы: «Где я?», «Куда я иду?» и «Что меня ждёт?»
Елизавета Коротких
Елизавета Коротких родилась в Воронеже в 1997 году. Училась в МАХЛ РАХ (Московском Академическом Художественном лицее при Академии Художеств, 2010-2015), в настоящее время заканчиваю МГАХИ им. В.И. Сурикова, отделение станковой графики. Участник союзных выставок и творческих проектов.
Работаю в различных живописных, графических и печатных техниках, выбирая материал наиболее подходящий по своим свойствам для выражения конкретных визуальных задач. Аналитический подход к рисованию со временем дополняется более экспрессивной манерой выражения, когда ассоциативный ряд и интуиция являются началом творческой работы и источником новых идей и пластических находок. Историческая ретроспектива и эстетический контекст различных культур является очень важной частью моего изобразительного языка, кроме этого первозданная природа и стихии часто является отправной точкой для графических размышлений о месте человека, его связи и влияния на окружающий мир.
Инесс Черкес
Инесс Черкес родилась в 1980 в КБР на Северном Кавказе в России в семье черкесского происхождения с говорящей фамилией Черкесовы: отец - выпускник Санкт-Петербургского военного училища имени Суворова, проработавшего в правительстве и университете, и мать - химик по образованию. В семье мать привила любовь к домашней библиотеке, а отец - любовь к паяльнику и инструментам. Это, несомненно, оказало существенное влияние на творческий нестандартный подход в дальнейшем. Но также оказала влияние и учеба в школе гуманитарного класса в школе, где привычным делом были посещения музеев и написания сочинений на темы об искусстве, а ещё создание своих маленьких произведений ручной работы для проведения праздников в школе под мотивацией классного руководителя и директора школы.
Инесс Черкес училась на лигвистическом отделении университета имени Бербекова в КБР, где ей успешно привили любовь к педагогике и психологии. Переехав во Францию, ей довелось учиться и работать в сфере графического дизайна рекламного сервиса, так она постепенно вышла на новый уровень создания собственной техники написания картин: декупаж из придуманного коллажа цифровых изображений, перенесенный на картину с маслом. Жизнь в новой стране обратила внимание на вопрос: "Почему всё так сложно?" Испытывая желание исследовать эту тему, наконец, привело к нейробиологии.
Это также прослеживается и в концептульном подходе педагогического отношения к людям, который она транслирует в своем блоге. Осознав большее значение нейробиологии в жизни каждого человека, пришла к своему стилю выражения этой значимости. Теперь помогает чувствовать себя хорошо, обращаясь к важности здорового разума, выраженного через искусство нейро-арт. Люди, в первую очередь, видят в данных картинах сюрреалистические интересные послания. Им нравится, а журналисты публикуют картины в газете. Эти предметы искусства являются отголосками влияния таких художников как Леонардо Да Винчи и Сальвадор Дали.
Стейтмент: Помогаю чувствовать себя хорошо, обращая внимание на важность здорового разума, выраженного через искусство Iness.cherkes.fr
Ирина Макарова
Contour.art.msk@gmail.com WhatsApp +79031694179 Instagram @contour.art.msk Родилась 2 апреля 1987 года в Москве, где живу и работаю по настоящее время. Обучалась в изостудии art.mesto и у художника Игоря Сахарова. Основательница арт студии Контур по созданию интерьерных картин. Пишу работы маслом, акрилом, спиртовыми чернилами и другими материалами в различных техниках. Пишу интерьерные картины в направлениях абстракционизм и импрессионизм.
Artist statement Я хочу открыть мир доступного искусства для каждого. Сегодня искусство, картины в доме и в офисе - не прерогатива избранных, это - способ вести диалог с людьми через визуальные образы и формы.
IRINA MAKAROVA Contour.art.msk@gmail.com WhatsApp +79031694179 Instagram @contour.art.msk Born on April 2nd, 1987 in Moscow, have been living and working there up until now. Studied at the art studio art.mesto and trained by artist Igor Sakharov. Founder of an art studio Contour, specialized at interior pictures. Use oil, acrylic, alcohol ink and other materials in various technics. Draw abstract and impressionistic interior pictures.
Artist statement I strive to open the world of an affordable art to everybody. The art today, pictures at home and office are not the prerogative of chosen ones, but a way to make a dialogue with people via visual images and shapes.
Ирина Оганесян
Родилась в Мосвке. Детство провела в Братиславе в Словакии. В течение двух лет Ирина активно занималась искусством в студии "Импрессионист-МК" под руководством двух российских художников: Михаила Анфанагенова и Екатерины Казакевич. За эти два года Ирина активно принимала участие в выставках. Ее работы были представлены на выставке в самом центре Лондона, Великобритании, а также на 7 выставках в России. Она трижды назначалась призером среди работ Аван-гарда и Абстракции. Ирина выполняет большинство своих работ на пленэре вовремя путешествий (в частности в Испании, в семейном доме). Огромную роль в ее работах играет музыка. Она сама сочиняет свои песни и официально выпускает их вместе с выдающимися музыкантам в ее доверенном кругу.
Для Ирины писать картины - это способ выражения своих внутренних эмоций и потребностей, которые так долго таились внутри неё в следствии ее национальности и событий прошлого. "Для меня работать с красками - это чудесный портал, через который мне удается выражать свои самые сокровенные желания и чувства, которые я с наслаждением накладываю мастихином на натянутый холст. Ведь таким образом я прорабатываю какие-то переживания, травмы, комплексы и одновременно создаю что-то новое".
BIOGRAPHY Irina Oganesian Born in Moscow Lived in Bratislava , Slovakia Started attending Art Classes at "Impressionist-MK" under the supervision of two Russian artists Michael Anfinogenov and Kate Kazakevich. She's taken part in 8 exhibitions in the past year including one in the center of London. Spends most of her time painting on plein airs in her Summer house in Spain and when traveling abroad. Music plays a big part in Irina's works that she performs as an independent artist in the genre of electronic music with talented musicians.
Art for Irina is a form to express her inner most deepest feelings that giving her background has been kept sealed and locked. "I've found art to be the perfect form for expressing my inner most deepest feeling on a stretched canvas, scraping away with my palette knife, resolving some issues and traumas along the way through slices of paint".
ARTIST STATEMENT Irina works mostly with oil and acrylics, however there are also traces of pastel, wax crayons and sometimes dried flowers and leaves. The style could be described as a mingle of impressionism and expressionism. Her goal is for people to look into her paintings and allow their imagination to run wild, describing all the magic they see beyond the idea she invoked into them from the start. "I've found art to be the perfect form for expressing my inner most deepest feeling on a stretched canvas, scraping away with my palette knife, resolving some issues and traumas along the way through slices of paint".
Irina's paintings are full of stories to be told. She enjoys asking people what they see in her work and the answers surprisingly reflect her inner state. What do you see?
WHY I WANT TO PARTICIPATE The desire to be part of your exhibition goes back to the times when I first moved to Moscow. I was 9 and absolutely terrified, not knowing the language and culture of the new big city I had moved to. One day we went to a field trip. I remember walking down the stony steps, surrounded by the various exhibits presented in the museum and admiring it all with curiosity. Several years later I realized that it was the Darwin museum. I would want to take part in your exhibition as proof to my younger self, that despite being frightened and scared I managed to go through life. It would be a personal achievement to have the honor of having my works hang in your museum, so the little scared girl would see how strong she was and how far she came. It would motivate me to persuade my dreams and go close a chapter in my life to open the next one.
Ирина Павлова
У каждого явления есть свой жизненный цикл. Существование человечества это-только вопрос времени и на это время человек повлиять может. Пока человечество делает все ,чтобы свой жизненный цикл сократить. Если мы до сих пор существуем , значит пока нужны, но планета без людей продолжит свой жизненный цикл.
И БЕЗ ЧЕЛОВЕКА ЗЕМЛЯ ПРЕКРАСНА. Тема моих картин: 'Прекрасный мир без нас.' 1) 'Поле.' Холст, масло 60×80 2) 'Стихии воздуха, земли и воды' . Холст , масло 60×80. Планируется физическое участие.
О себе.
Павлова Ирина Николаевна родилась в г. Волоколамске.
Закончила МИФИ ( Москва)
Живу и работаю в Москве. Рисованием увлекалась с детства. Самостоятельно
освоила различные техники живописи. Работаю маслом, акварелью, пастелью, тушью и карандашом.
Член содружества художников
'МВК Волоколамский кремль'.
Постоянно участвую в выставках МВК'Волоколамский кремль' с 1996г.
Каталог 'Художники земли Волоколамской' 2018г.
Наш мир пронизан красотой, нужно только уметь это увидеть. Я вижу красоту и
хочу поделиться этим с другими людьми.
Контакты: Тел. +7 916 185 09 76 Инстагрaм @pavlovairina636 pavlovaira0206@gmail.com
Ирина Райская
Родилась в 1984 году в Ставропольском крае. Сейчас она живет в Украине. В детстве увлекалась рисованием. Позже увлеклась макросъемкой и фотографией. Окончила университет по специальности экология. В 2009 году окончила курсы Дизайнера компьютерной графики в Учебном Центре «Успех».
В 2018 году обучалась на курсах детского книжного иллюстрирования Кембриджа Элины Эллис. А в 2018 году Ирина иллюстрировала детскую книгу. С 2018 года обучается на курсах у художника Скотта Кристенсена. В данный момент обучается на курсах у художника Эндрю Тишлера. Преподает уроки рисования для детей и подростков. Ее работы включают как реалистичные пейзажи, так и абстракцию, фэнтези, сюрреализм. «Моё искусство направлено на отражение ярких красок и образов нашего мира, его наполненности красотой, счастьем и любовью. Мои картины дают вам возможность соприкоснуться с частицей божественного творения - природой, которая способна наполнить умиротворением и чувством единения со вселенной".
Работа 1: "За чертой". Холст 40х50 см. Масло. Элемент Земля. Человек - тупиковая ветвь эволюции. Homo Sapiens - единственный вид на планете Земля, в котором есть место внутривидовой агрессии. Враждебность прочно укоренилась в сознании человечества с незапамятных времён. Но в нашем мире всё взаимосвязано. Не постигнув эту истину, мы так и будем пребывать на грани перехода за черту, по ту сторону которой нашей прекрасной планете грозит уничтожение.
Работа 2: "Исчезнувшие виды. Мир без человека". Холст 40х50 см. Масло. Элемент Земля. Земля без человека. Давайте представим как бы развивалась и процветала экосистема планеты Земля без вмешательства Homo Sapiens. Малая толика видов, как тасманский тигр и странствующий голубь, исчезли навсегда вследствии влияния человека. Визуализация их в окружающей среде не тронутой человеком, демонстрирует гармоничную взаимосвязь всех элементов нашего мира.
Ирина Шкурат
Ирина Шкурат. Род.1978г. Художник.
Обучалась в частных художественных мастерских у Шафигулиной Ольги Мансуровны в Томске; Анфиногенова Михаила Николаевича в Москве, на кусах у Елены Тарутиной, Марии Бровкиной. Также обучалась работе с глиной и глазурями у художника Горбова Павла.
Творчество для меня-это потребность души, возможность передавать чувствования натуры, красоты материи, то трепетное состояние, волнения и радости от созерцания, пробовать передавать все это на плоскости визуальным языком. Это возможность быть живой, воспринимать, проживать через себя. И цель моего искусства-разделить эти чувства и ощущения с другими, а значит увеличить его, расширить.
Ксения Клепикова
Меня очень волнует вопрос вмешательства человека в законы природы, в законы Земли.
Человек дитя природы и он должен только радоваться принимая ее дары, а никак не вмешиваться в ее законы или каким-то образом изменяя их.
Мы видим ответы Планеты на наше влияния и они всегда очень судьбоносны для человека. 2 работы: Невинная чистота океана. Жизнь в океане без присутствия и влияния человека, а какая она?
Явно более спокойная и умиротворенная, своя собственная жизнь без насилия и вмешательства человека любого плана. На моей работе изображен лишь микро объект такого океана в макрорежиме. Белые, невинно чистые растения растут в небесно-синем океане тихом, спокойном и чистом. Заметны лишь небольшие линии движения в океане свидетельствующие о том, что жизнь в воде есть, своя собственная особенная, в рамках спокойствия и чистоты. Смартсейды. Сейды- это небольшие сооружения из камней в Карелии, которые порой магически держатся друг за друга силой притяжения.
Когда предки уходили в мир иной, они строили такие небольшое домики из камней и оставляли там свои души на Земле. На работе изображены сейды сложенные из смартфонов, увеличенных в геометрической прогрессии.
С телефонами мы не расстаёмся круглые сутки, телефоны уже практически у каждого жителя земли, мы их покупаем своим детям и приходя на встречу с человеком, телефон всегда в зоне доступа, на их создание идет масса человеческих и природных ресурсов. В настоящее время ценность такого практического изобретения как смартфон очень возвышена, и многие говорят например «я очень боюсь потерять телефон: там вся моя жизнь» Пора задуматься, а не сильно ли мы их возносим.
В работе очень гиперболизировано изображено, что если мы не осознаем духовную ценность и не будем получать удовольствие от жизни через 5 наших чувств (не случайно смартфонов 5), просто общаясь с любимыми людьми, гуляя по лесу, слушая пенье птиц и т.д, то виртуальный мир с роботами, компьютерами и соцсетями и другими объектами с микросхемами будет важнее реального. И тогда нашу планету заполнят захоронения сейдов не для поселения человеческих светлых душ, а для возвышение телефона в культ.
Любовь Гросман
Я не представляю жизни на Земле без животных.
Мне кажется любой, у кого была или есть собака знает, что такое настоящая любовь. Что бы ни происходило вокруг, как бы ни менялся этот мир - вы не найдете таких преданных, готовых буквально отдать свою жизнь за вас, более восхищенных, когда вы рядом и искренне любящих глаз, чем эти.
Наша задача всего лишь принять и ценить, но даже с этим справляется далеко не каждый человек.
Людмила Абрамова
Все процессы начинаются со спирали, вихря энергии, которая содержит в себе всю информацию о будущем объекте.
Далее эти колебания уплотняются и создают видимый мир. Все, что мы называем живой и неживой природой, имеет в себе эти информационные спирали.
Задача человека быть естественным, гармоничным, созидающим, чтобы не противоречить процессу эволюции жизни на Земле.
Ольга Растеряева
Картина была написана в 2014 году, после моей эвакуации из военного города Луганска в Киев. На тот момент я могла чувствовать только боль и ужас, выплескивая все переживания на картину, но сейчас могу сказать больше…
Войны, планетарные очаги военных конфликтов – это река забвения человечества, чтобы забыть и не решать свои поистине земные задачи – учится любить, развиваться, создавать. За многовековую историю человечества, путь борьбы, конфликтов и разрушения более понятен и укоренился в привычках, которые приводит к истощению как человека, так и природы.
Второй путь – это путь принятия, созидания, благодарности, прощения, изобретения нового и знания, что Мир изобилен, что можно гармонично взаимодействовать с природой приумножая ресурсы свои и Земли!
Моя картина показывает самый страшный путь. Раствориться в черной тьме безысходности, паники, страха, боли или зажечь огонек и выйти на дорогу Жизни! Какая она будет, решать Вам…БЛАГОДАРЮ ВСЕЛЕННУЮ ЗА ОПЫТ…
Римма Савина
«Во время всемирной эпидемии страны и города закрылись. В каждом городе сформировались замкнутые экосистемы. Изоляция продолжалась. Связь была потеряна. Никто больше не помнит, есть ли жизнь снаружи? А внутри? Что это, постапокалипсис или антиутопия? Каждый может ответить на этот вопрос по-своему.»
Ульяна Титова
На картине изображен страшный день (при всей его наполненности солнца, тепла и света), когда человеком был убит последний сумчатый/тасманийский волк на воле. Это случилось в 1930 году. Человек истребил всех особей данного вида, стер с лица земли.
Полное уничтожение и других видов от руки или по вине человека случается все чаще. Как же это скажется на человечестве?
Не пора ли остановиться и задуматься, прислушаться к знакам земли?! Может, неспроста земля решила «обнулиться» и начала реализовывать в 2020 году свой страшный замысел по уничтожению человека? Или она решила, что с человечеством бесполезно вести диалог, а нужно поступать с ним также, как и он с природой? Нам есть над чем подумать.
Торцы картины окрашены в краснокирпичный цвет – как тонкая граница сегодняшнего реального мира и страшных последствий, воплотить которые, также как и предотвратить может только сам человек.
Юлия Бондарева
Расцветай и прорастай сквозь мое сердце...несмотря ни на что...я отдаю тебе его по праву...ибо я завершил свою жизнь и моя плоть уже не принадлежит мне...теперь она принадлежит Земле...плоть моя превратится в землю и станет питательным ресурсом для новой жизни.
Эта картина - размышление о смысле смерти и о непрекращающемся круговороте жизни на нашей планете. Возникают вопросы - зачем Планете Земля нужен Человек? ...чего же в нас больше - пользы ил вреда для окружающего живого Мира...на эту тему можно бесконечно размышлять - и я увидела и проиллюстрировала в картине "Расцветай сквозь мое сердце / Flowering through my heart " простую и очевидную пользу, которую мы - Люди - несомненно приносим жизни. Мы созданы из биологического материала, наше тело совершенно и прекрасно, и как все прекрасное - имеет свое прекрасное завершение.
Стать ресурсом для новой жизни...разве этого недостаточно, чтобы иметь шанс появиться на свет....?
Яна Тесля
«Нужен ли человек планете Земля или это тупиковая ветвь эволюции?»
Первый образ, который пришел мне на ум, в ответ на этот вопрос - это Венеция во время пандемии. Стоило человечеству оказаться на самоизоляции, интернет запестрил фотографиями чистейшей воды с дельфинами и лебедями в каналах города-шедевра. Как мало надо сделать, чтобы в прекрасном городе каналы наполнились всякой живностью, а улицы украсились прозрачными водами! Человеку нужно просто прекратить существовать?
Нет, я думаю, творческий разум человека способен не только на разрушение. Венеция без людей, в зарослях над водной гладью, кишащей разной живностью, грустна и страшна так же, как разрушающийся город, исследуемый НЛО. Поэтому, ответом на вопрос о тупиковой ветви является ответ на вопрос как духовность, разум и любовь сделать основой в деле сохранения нашей планеты и проживающих на ней, «вершин эволюции» - людей.
Элен Элиэн
«Основной объект моего творчества – это человек. Мое искусство – путь к самопознанию. И я предлагаю и зрителю увидеть истинного себя в безликом образе частично изображенного человека, осознать свою связь с природой и уникальность. Я не принадлежу ни к какой религии или философскому учению, мое искусство является моим путеводителем, и я хочу, чтобы оно вело за собой и других»
Александра Кампински
Анастасия Стрижкова
✓ Художница ✓ Предприниматель ✓ Владелец художественной галереи AlpenGalerie в Германии ✓ Участница более 20 международных выставок ✓ Лауреат международных конкурсов ✓ Основатель онлайн-школы ArtSalesMaster ✓ Опыт в сфере продаж более 12 лет
Анна Стрельникова
Елизавета Карпухина
Люблю грозу, люблю солнце, но больше всего мне нравится радуга, которой невозможно без темного неба и солнечного света.
Без темноты мы не в состоянии оценить свет, но стремимся к нему... иногда как бабочки на огонь, а иногда просто созерцаем и наслаждаемся, приобщаемся к тому, что может подарить Земля.
Инесса Тызунь
Я бы спросила по-другому- какой человек нужен Планете Земля? То, что творит человечество с планетой сейчас – в большей степени варварство и паразитизм.
Человек должен стать частью Вселенной, дышать ею. Нам этот путь ещё предстоит. Моя картина именно об этом.
О пути человека к более высшему пониманию себя и себя как части этого мира. Я верю , что у Человека есть шанс создания нового понимания себя в этом мире и перейти на новый виток эволюции. Все зависит от выбранного пути и осознания своих целей.
Ирина Азарова
Я как и многие забочусь об окружающей среде и хочу привлечь своим творчеством внимание к загрязнению окружающей среды.
На моей картине изображён белый медведь в тающих ледниках. У него на голове корона, как сарказм, что он в природе царь. Хотя ему осталось жить совсем не долго, если все останется, как есть
Ирина Динякова
Мы несправедливо заявляем, что человек — высшая ступень эволюции: этому учат в школе. Человек уничтожает океаны, рыбу, атмосферу и друг друга. Человек, пролетая над городом, нажимает на кнопку и сжигает всех жителей атомным оружием. Наивысшее ли он творение природы? Ещё нет, на мой взгляд. Нам предстоит долгий путь. Мы либо создадим рай на Земле, либо уничтожим себя и впадём в забвение. Только будущее даст ответ. Каким оно будет — зависит от нас.
Лана Стальная
Достить, придерживаться цели.
Майя Батулина
Веру, чувства, мысли и умозаключения, слово, шёпот молитвы, языки, письменность, книги, библиотеки, образование, воспитание и др. - всё то ментальное, абстрактное, что так отличает человека от других существ на Земле.
Всё это неотъемлемо живет с человеком. И если не будет того, кто всё это сотворит, произнесёт, разъяснит, и того, кто это использует, воспримет, услышит, то не будет ничего... вакуум...космос...
Маргарита Яшенкова
Человек — особое создание эволюции: он сам создатель! Но человек стал слишком сильно вмешиваться во все экосистемы планеты, нарушая их. А это непозволительно! Это разрушает! Человек создает слишком много шума. Шума звукового, визуального, энергетического.
И если предположить, что, вдруг, человек исчезнет, то, в первую очередь, наступит тишина! Техногенная тишина. Тишина без моторов, вещания, сигналов.
Картина «Тишина» о том, что самая маленькая пичужка сильнее больших и страшных машин, если за ними не стоит человек.
Наталия Лукомская
Перечень работ Работа №1 «Отрицание» Размер 80х120 Техника холст, акрил, фактурная паста, смешанная техника Особые требования к экспонированию: триптих вешать рядом в одну линию «Отрицание», «Принятие», «Поиск решения» Описание работы (мин. 250 макс. 500 печатных знака) Отрицание, что проблема существует. Она неприятная, поэтому в её сторону даже поворачивать я не хочется. Это, как отрицанием у себя, каких-то не приятных привычек (злость, обида и т.д.) Одноразовые вещи наступают, давят и заполняют всё пространство. Невозможно представить во сколько раз за один 2020 год люди увеличели производство одноразовых вещей, которые никуда не деваются с нашей планеты. И пока человечество отрицает эту проблему, то наше будущее подвопросом. А точнее будущее нашей планеты. Будущее наших детей. Как и с любыми проблемами, для того чтобы увидеть,что проблема есть, нужно пройти стадию отрицания. Задумайтесь, одевая одноразовую маску, перчатки или беря одноразовые салфетки, чего в этом больше "пользы или вреда"?
Работа №2 «Принятие» Размер 80х120 Техника холст, акрил, фактурная паста, смешанная техника Особые требования к экспонированию: триптих вешать рядом в одну линию «Отрицание», «Принятие», «Поиск решения» Описание работы (мин. 250 макс. 500 печатных знака) Как только перестаёшь отрицать пооблему, то следующим этапом приходит осознание её масштаба. При том это не важно какая проблема психологическая. Ведь очень больно признавать свои отрицательные стороны.Принимать что ты человек и тебе свойственны все эммоции и чувства: злость, раздражение, вина, обида… Тоже самое относится и к экологической теме. Трудно представить, что за один год человечество загрязнило планету... Ведь маски,перчатки, бахилы всё одноразовое. И это всё не переробатывается... Что планета задохнется, если мы не начнём с этим что-то делать. Ужас происходящего не виден сразу. Но пока мы без действуем, то мусорные острова в океанах продолжают расти. Понимание, что к этой катастрофе причастен каждый, в том числе и я сам…
Работа №3 «Поиск решения» Размер 80х120 Техника холст, акрил, фактурная паста, смешанная техника Особые требования к экспонированию: триптих вешать рядом в одну линию «Отрицание», «Принятие», «Поиск решения» Описание работы (мин. 250 макс. 500 печатных знака) Принимая иосознавая, что причастен проблему, то она перестаёт быть проблемой, а становиться задачей, к которой нужно искать решение. Когда принимаешь свои тёмные стороны, то приходит понимание и осознание зачем они нам даны. Что злость, обида – это защита. В этот момент начинаешь разбираться с причинами, которые их вызывают. С нашей планетой также.Вирусы всегда были, и природа знает, как с ними справляться. А вот пластик… Когда люди перестанут бороться с вирусом и признают, что загадили то единственное место, в котором живут? Именно тогдалюди начнут искать выходы из этой тяжёлой "одноразовой" жизни.Что же может в этой ситуации сделать один человек? Да,даже он может делать простые шаги.Каждый раз стоит задумываться, беря пластиковое, одноразовое изделие в руки, чего в этом больше пользы или вреда?Можно уделить ситуации больше времени… Например сдавать на переработку пластик и другие не разлогаемые предметы. Можно просто сортировать мусор. Ведь всё зависит от осознанности каждого… Мы можем изменить мир… Ты можешь изменить мир!
Ольга Козуб
Человек испокон веков пытаясь подчинить себе законы природы, покорить ее и взять главенство перешел границы и это очевидно. Земля в свою очередь доказывает - она не подвластна ни времени ни человечеству!
Показывая нам свою красоту и способность регенерировать, давая в дар плоды и живительную влагу, а еще демонстрируя силу стихий! работа "Белуха-ворота в вечность" центрирована на стихии Земля. Исследования и размышления привели к тому что природа своим величием и красотой превосходит человека открывая ворота в вечность.
Ольга Шадрина
Моя цель - предложить зрителю задуматься о влиянии Человека на окружающий мир, опираясь на свои ощущения при просмотре. Поразмыслить, как в нем отзывается сопряжение первозданного скалистого покрытия со следами присутствия гостя Планеты, и принять для себя решение, как относиться к нашей планете в будущем.
Полина Урбанова
В своей идее я отталкивалась от зарождения живописи - наскальных рисунков. Некоторыми философами принято считать, что человечество зародилось с первыми движениями «кисти» первобытного художника по поверхности скалы.
Это было важнейшей точкой отсчета самоопределения человека, новым витком развития психики, тем шагом вперёд, который навсегда изменил отношение человека к себе и окружающему миру - произошла экстернализация внутреннего мира во внешний.
Таким образом человек заявил:«Я - человек, и я здесь».Мои работы - это фантазия на тему того, как могла бы выглядеть поверхность жилища человека и других строений, спустя долгие годы после того, как их покинули обитатели. Как время и природа берут своё, возвращая нас к первобытным истокам, тем самым замыкая круг существования человечества на Земле.
Моя цель - предложить зрителю задуматься о влиянии Человека на окружающий мир, опираясь на свои ощущения при просмотре. Поразмыслить, как в нем отзывается сопряжение первозданного скалистого покрытия со следами присутствия гостя Планеты, и принять для себя решение, как относиться к нашей планете в будущем.
Татьяна Попова
Наш мир очень хрупкий. Хрупкость бытия на фоне кажушейся силы. Экологические катастрофы, войны, новые болезни, не имеющие лекарств, политические и экономические проблемы, не имеющие видимого решения - приводят нас к черте, которая может стать финишной для человечества, за которой будет конец нынешнего мира, когда человечеству придется ответить за все, что было им сделано. Для нас это будет неожиданно и непонятно. Как мы оказались у этой черты - сами подошли к ней, или по чьей-то чужой воле?...
Юлия Федотова
Мои работы - это фантазия на тему того, как могла бы выглядеть поверхность жилища человека и других строений, спустя долгие годы после того, как их покинули обитатели.
Как время и природа берут своё, возвращая нас к первобытным истокам, тем самым замыкая круг существования человечества на Земле.
Светлана Степаненко
А что если бы все люди взяли и исчезли? Тогда бы появились другие люди... например зелёные. Без людей уже никак нельзя. Без людей не будет искусства, а искусство это прогресс, а прогресс остановить нельзя.
Дейвидас Синкевичус
Экология и философия одни из самых излюбленных моих тем. Своими работами я хочу чтобы люди подумали о меньшем потреблении, простоте и минимализме в быту, вторичном использовании вещей. Я верю, что этот начальный этап приведет нас к следующему: поиску путей освобождения от невежества. Также я верю, что человечеству достаточно идти по пути технического прогресса и потребительского властвования, пора сворачивать на путь духовного развития. Тем самым мы освободимся от невежества и получим знания, которые помогут сохранить наш дом - матушку Землю. Верю, что мои работы помогают человеку хотя бы задуматься о вышеупомянутых вопросах. А верная мысль и есть начало к освобождению.
Мария Майер-Кошель
В своем творчестве Мария визуализирует мечты и цели, эмоции и состояния. В качестве арт-коуча она использует искусство как инструмент личностной трансформации и моделирования будущего через визуализацию безсознательных процессов. Помимо этого, она предлагает курсы живописи и пленэры в Мюнхене и Баварии. Ее работы находятся в частных коллекциях в Германии, России, Беларуси и Украины. Является членом International Watercolor Society.
Картина "Аэропорт Внуково, февраль 2020", 20см х 28 см, Акварель на бумаге Arches, 300 gr/m²
Татьяна Попова
1 «Есть ли жизнь на Земле?» холст/масло 70х70 см 2021г. 2 «Иллюзия жизни» холст/масло 80Х60 см 2020г.
Наш мир очень хрупкий. Хрупкость бытия на фоне кажушейся силы. Экологические катастрофы, войны, новые болезни, не имеющие лекарств, политические и экономические проблемы, не имеющие видимого решения - приводят нас к черте, которая может стать финишной для человечества, за которой будет конец нынешнего мира, когда человечеству придется ответить за все, что было им сделано. Для нас это будет неожиданно и непонятно. Как мы оказались у этой черты - сами подошли к ней, или по чьей-то чужой воле?...
Елена Яркова
Мое творчество многогранно, это квинтэссенция всего моего опыта, связанного с восприятием внутреннего и внешнего мира, находящегося в постоянном развитии и проходящего множество трансформаций. Я творю в совершенно разных стилях, позволяя своему искусству постоянно изменяться, поднимая различные темы для наблюдений и размышлений.
«Мои картины зовут прикоснуться к тайнам всего мира, почувствовать, услышать и увидеть нечто скрытое от глаз обычного человека. Войти в другую реальность за пределами всех возможных догм и конструкции, где вы — главный герой. Где вы — творец своих миров и ощущений. Мои картины — это ваш личный проводник в мир магии».